Рисование "зелени" карандашом - крайне сложная задача, и многие интернет
"гиперреалисты" избегают этого, предпочитая "поражать" зрителей портретами и предметами. Живая природа очень зерниста и
динамична. Как упоминалось в прошлых статьях по рисунку, перед началом работы стоит хорошо проанализировать действия. В
отличии от живописи, где возможно рисовать белым по черному и черным по белому, в рисунку дела сложнее, тут предстоит
рисовать только черным по белому. Конечно, часто бывает поверх рисунка наносят тонкие линии света - белилами, но это
легкий и простой путь, который не научит рисовать, планировать и думать вообще. Стоит сразу заранее обозначить светлые
места и тонкие линии света на листьях и ветках, так-как не всегда потом можно резинкой - нарисовать светлые участки.
Основная задача - стилизовать сотни листьев простыми формами, светлых пятен на темном фоне.
С одной стороны листья в природе размещены хаотично в локальном плане, но упорядочено в глобальном в зависимости от породы
дерева или растительности. И лучше всего наносить пятна по форме напоминающее мазки кистью локально, буквально "дрожащей"
рукой, но в общем плане повторять форму веток и дерева в целом.
"гиперреалисты" избегают этого, предпочитая "поражать" зрителей портретами и предметами. Живая природа очень зерниста и
динамична. Как упоминалось в прошлых статьях по рисунку, перед началом работы стоит хорошо проанализировать действия. В
отличии от живописи, где возможно рисовать белым по черному и черным по белому, в рисунку дела сложнее, тут предстоит
рисовать только черным по белому. Конечно, часто бывает поверх рисунка наносят тонкие линии света - белилами, но это
легкий и простой путь, который не научит рисовать, планировать и думать вообще. Стоит сразу заранее обозначить светлые
места и тонкие линии света на листьях и ветках, так-как не всегда потом можно резинкой - нарисовать светлые участки.
Основная задача - стилизовать сотни листьев простыми формами, светлых пятен на темном фоне.
С одной стороны листья в природе размещены хаотично в локальном плане, но упорядочено в глобальном в зависимости от породы
дерева или растительности. И лучше всего наносить пятна по форме напоминающее мазки кистью локально, буквально "дрожащей"
рукой, но в общем плане повторять форму веток и дерева в целом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий