Developer от Бога

DV

четверг, 6 июля 2017 г.

Физика цвета в живописи

В математике есть два вида решения задач: геометрическим способом, и алгебраическим. Художник, рисующий в реализме, делает не что иное как развязывает дифференциально-интегральные уравнения по которым ведет себя в физике свет - геометрически. Именно так 3D редакторы создают свои реалистичные сцены - просчитывая поведение света дифференциальными уравнениями.
Если посмотреть на занимаемый цветами диапазон волн, мы видим четкую картину Красный , Зеленый , и Сине-фиолетовый. Длинна волн синего и высше минимальна, соответственно он поглощается и затухает быстрее в среде. Природу в основном наполняют Красный и Зеленый, противоположные цвета, которые и ведут основную борьбу за глаз человека, синий - только периодически переходит то на одну то на другую сторону этого конфликта. Если смешать Красный и зеленые цвета красок они превратятся в болото, а не в какой нибудь другой цвет спектра. Все-таки свет проявляет свои действия благодаря корпускулярно-волновому свойству, а краски это материя, и химически совсем другие эффекты цветов происходят.
Однако для более яркой передачи света в живописи, важно помнить о физической природе света и неустанной борьбы его двух основных цветов - красного и зеленого.
В живописи анализ природы и сложность ее постижения возрастает по параболической функции. Кроме того что есть в рисунке , присутствует еще более сложный элемент - цвет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий