Художники компьютерной графики, особенно направления в 3D, делятся на два
типа: те кто умеют рисовать руками, и те кто не умеет. Тем кто рисует
реально, намного проще, так как 90% у них уже есть то что надо для этого, а
половину функций редакторов графики даже знать не нужно, остальные 10% нужных качеств
занимает зависимость от аппаратных средств и знание самого редактора 3D
графики.
Мы будем изучать 3D моделирование в редакторе Autodesk Maya , скачать последнюю версию Maya можно на официальном сайте, бесплатной 30-ти дневной версии вполне хватит чтоб пройти небольшой курс и создавать - любые 3D сцены: от дизайна интерьеров, архитектуры, и до работы в игровой индустрии, а перейти на любой другой редактор можно будет в любой момент, так как все 3D редакторы работают по одним и тем же принципам.
Мы не будем рассматривать средства выделения, перемещения и т.д, так как с этим не бывает проблем. Рассмотрим основные методы, которых достаточно чтоб сделать любую задачу быстро и качественно.
Объекты в 3D графике состоят из полигонов (плоскостей), ребер, и вершин которыми можно манипулировать - выделять, перемещать, изменять размеры, резать по полам. В основном, процесс моделирования (возьмем персонажа) происходит так: берется примитив - плоскость, из граней которой выдавливают новые грани и полигоны по образу "из головы". Есть методы для тех кто не обладает художественным обьемным мышлением : загружая в редактор фотографии человека или предмета с разных сторон,"наращивая" поверх них полигоны.
Но даже и этот метод устаревает, так как есть программы ( той же Autodesk) которые прямо по фотографиям с разных ракурсов создают модели в 3D, а остается только подправить несовершенство 3D сканеров.
Несмотря на тяжелые 3D редакторы с тысячами функций, для создания сцен любого уровня нужно всего с десяток, рассмотренных в этом курсе.
Мы будем изучать 3D моделирование в редакторе Autodesk Maya , скачать последнюю версию Maya можно на официальном сайте, бесплатной 30-ти дневной версии вполне хватит чтоб пройти небольшой курс и создавать - любые 3D сцены: от дизайна интерьеров, архитектуры, и до работы в игровой индустрии, а перейти на любой другой редактор можно будет в любой момент, так как все 3D редакторы работают по одним и тем же принципам.
Мы не будем рассматривать средства выделения, перемещения и т.д, так как с этим не бывает проблем. Рассмотрим основные методы, которых достаточно чтоб сделать любую задачу быстро и качественно.
Объекты в 3D графике состоят из полигонов (плоскостей), ребер, и вершин которыми можно манипулировать - выделять, перемещать, изменять размеры, резать по полам. В основном, процесс моделирования (возьмем персонажа) происходит так: берется примитив - плоскость, из граней которой выдавливают новые грани и полигоны по образу "из головы". Есть методы для тех кто не обладает художественным обьемным мышлением : загружая в редактор фотографии человека или предмета с разных сторон,"наращивая" поверх них полигоны.
Но даже и этот метод устаревает, так как есть программы ( той же Autodesk) которые прямо по фотографиям с разных ракурсов создают модели в 3D, а остается только подправить несовершенство 3D сканеров.
Несмотря на тяжелые 3D редакторы с тысячами функций, для создания сцен любого уровня нужно всего с десяток, рассмотренных в этом курсе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий