Текстурирование занимает не менее важную роль чем моделирование, и часто
по времени может занять больше. По умолчанию каждый материал имеет
некоторый цвет, но к ним возможно применять и свои текстуры различных
форматов, самые простые из них JPEG и PNG. Перед тем как текстурировать
некоторую фигуру, нужно детально продумать в каком месте какая картинка
должна ложиться на форму, прорисовав отдельно каждый момент. В прошлой
статье были рассмотрены виды и свойства материалов, и попробуем применить
их к фигурам.
1)Выбрав нужный материал - дважды кликнем по нему, и в Attribute Editor(2) левой части экрана откроются его свойства. Прежде всего нас интересует свойство Color, нажмем на него и откроется окно Create Render Node(3), ищем в нем File и открываем File Attributes, в нем же указываем путь и название картинки которую хотим применить в качестве текстуры(4):
Выделим объект к которому хотим применить текстуру, перейдем в Hypershade зажмем правую кнопку мышки над нужным материалом пока не появятся варианты дальнейшей работы с материалом, не отпуская кнопку мышки выберем Assign Material To Selection. Материал с текстурой применится к объекту:
Как видим, после обработки объекта (добавление полигонов, ребер, вершин) текстурная карта ломается, если объект имеет простую форму (как в нашем случае - прямоугольник) исправить ситуацию можно довольно просто:
Выделив объект, зажав над ним правую кнопку мышки - выберем полигональный режим отображения, указав нужные нам полигоны (нужной стороны) перейдем в вкладку Create UVs, и спроецируем картинку текстуры на форму с стороны виртуальной камеры. Применим этот же способ для всех сторон, максимально выровняв нужную сторону параллельно к нашему зрению:
1)Выбрав нужный материал - дважды кликнем по нему, и в Attribute Editor(2) левой части экрана откроются его свойства. Прежде всего нас интересует свойство Color, нажмем на него и откроется окно Create Render Node(3), ищем в нем File и открываем File Attributes, в нем же указываем путь и название картинки которую хотим применить в качестве текстуры(4):
Выделим объект к которому хотим применить текстуру, перейдем в Hypershade зажмем правую кнопку мышки над нужным материалом пока не появятся варианты дальнейшей работы с материалом, не отпуская кнопку мышки выберем Assign Material To Selection. Материал с текстурой применится к объекту:
Как видим, после обработки объекта (добавление полигонов, ребер, вершин) текстурная карта ломается, если объект имеет простую форму (как в нашем случае - прямоугольник) исправить ситуацию можно довольно просто:
Выделив объект, зажав над ним правую кнопку мышки - выберем полигональный режим отображения, указав нужные нам полигоны (нужной стороны) перейдем в вкладку Create UVs, и спроецируем картинку текстуры на форму с стороны виртуальной камеры. Применим этот же способ для всех сторон, максимально выровняв нужную сторону параллельно к нашему зрению:
Комментариев нет:
Отправить комментарий