После разработки грубой формы, есть несколько способов произвести сглаживание формы, и придать
ей более обтекаемый вид. Первый способ более ресурсоемкий, сглаживает форму путем повышения
полигональной сетки, соответственно объект становится тяжелее и в случае необходимости рендера -
просчет сцены будет происходить намного дольше. При количестве полигонов в сцене около 1 млн.
компьютер может просто не выдержать нагрузки и закроет программу, поэтому важно
не переусердствовать повышая детализацию полигональной сетки.
Второй способ сглаживания формы - сглаживание по нормалям, в этом случае программа просто сделает визуальный плавный переход между гранями не повышая количество полигонов. Этот метод особенно полезен при разработке персонажей или обтекаемых деталей для компьютерных игр, где иногда каждый полигон на счету.
Лучше всего это комбинация этих двух методов. Функцией Smooth сделать легкое полигональное сглаживание, и применить нормальное сглаживание (если оно не применилось автоматически после Smooth).
Второй способ сглаживания формы - сглаживание по нормалям, в этом случае программа просто сделает визуальный плавный переход между гранями не повышая количество полигонов. Этот метод особенно полезен при разработке персонажей или обтекаемых деталей для компьютерных игр, где иногда каждый полигон на счету.
Лучше всего это комбинация этих двух методов. Функцией Smooth сделать легкое полигональное сглаживание, и применить нормальное сглаживание (если оно не применилось автоматически после Smooth).
Комментариев нет:
Отправить комментарий