Developer от Бога

DV

четверг, 6 июля 2017 г.

2D. Рисование реалистичной воды

Рисование волн на воде определяет некоторые сложности, вода - динамична , не имеет четких контуров , и хаотична в поведении. Рисунок контурами тут-беспомощен. Миг движения воды нужно поймать, и хорошо проанализировать. Да и вообще, как говорилось в прошлых статьях - анализ происходящего превыше всего, особенно в данной ситуации. Подход к этой работе один, и только один - смотреть на воду абстрагировавшись от форм, смотреть - пятнами. Пятна разных цветов в зависимости от окружения, округлой и продолговатой формы. Хотя данный пример рисовался не по фотографии, а с фантазии, то тут усложняется все еще и чувством цвета. Но главное это форма пятен волн воды, она хаотична в локальном плане ( пятна разной формы), но упорядочена в глобальном ( пятна продольные, в зависимости от угла обзора).

Рисование воды можно разделить на 4 этапа: (см. Рисунок)
1) Заполнение общим фоном, который будет задавать общий цвет, и от которого мы будем отталкиваться.
2) Рисование более светлых пятен среднего тона, характерных водной поверхности.
3) Рисование , имитирующих отражение темных объектов.
4) Рисование бликов, можно повторить форму пятен средних тонов но с более светлым оттенком, характерным для бликов.
И добавляем некоторый фон к композиции - горы и небо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий