Музыка, единственный вид искусства с которым не "все просто". Можно научится языкам программирования и создавать программы,
но научившись нотной грамоте, и даже стать виртуозным музыкантом еще совсем не значит что под силу написать музыку. Ход
мыслей в математике, программировании, и даже в изобразительном искусстве легко передать, и описать причины того или иного
шага. Но почему та или иная мелодия именно такая, и как композитор к ней приходит - не сможет вам сказать даже сам
композитор. Что касается музыкальной теории и грамоты, то для написания музыки ее достаточно на уровне знания нот и
интервалов, дальше изучать есть смысл больше для работы с оркестром и другими музыкантами, передачи своих идей и совместной
работы. В написании музыки - теория музыки никак не участвует, высчитать мелодию каким либо способом - невозможно. Обычно
вся теория подтягивается после, как основная линия придумана. Музыка рождается либо в воображении, при игре не инструменте,
либо бессознательно, в состоянии абсолютной расслабленности и спокойствия, когда человек еще не спит, но и уже не реагирует
на внешние раздражители, я б это назвал своеобразной стадией быстрого сна, тысячи мыслей, визуальных образов и звуков
проходят в голове в короткий промежуток времени, сталкиваясь и смешиваясь перед собой. И главное в таком состоянии успеть
сообразить и запомнить что ты видишь и слышишь внутри в этот момент.<br>
Для примера представлю две своих мелодии: одна из них написана при сознательной импровизации на музыкальном инструменте (
первой анимации по 3D), вторая написана "бессознательно":
но научившись нотной грамоте, и даже стать виртуозным музыкантом еще совсем не значит что под силу написать музыку. Ход
мыслей в математике, программировании, и даже в изобразительном искусстве легко передать, и описать причины того или иного
шага. Но почему та или иная мелодия именно такая, и как композитор к ней приходит - не сможет вам сказать даже сам
композитор. Что касается музыкальной теории и грамоты, то для написания музыки ее достаточно на уровне знания нот и
интервалов, дальше изучать есть смысл больше для работы с оркестром и другими музыкантами, передачи своих идей и совместной
работы. В написании музыки - теория музыки никак не участвует, высчитать мелодию каким либо способом - невозможно. Обычно
вся теория подтягивается после, как основная линия придумана. Музыка рождается либо в воображении, при игре не инструменте,
либо бессознательно, в состоянии абсолютной расслабленности и спокойствия, когда человек еще не спит, но и уже не реагирует
на внешние раздражители, я б это назвал своеобразной стадией быстрого сна, тысячи мыслей, визуальных образов и звуков
проходят в голове в короткий промежуток времени, сталкиваясь и смешиваясь перед собой. И главное в таком состоянии успеть
сообразить и запомнить что ты видишь и слышишь внутри в этот момент.<br>
Для примера представлю две своих мелодии: одна из них написана при сознательной импровизации на музыкальном инструменте (
первой анимации по 3D), вторая написана "бессознательно":
Комментариев нет:
Отправить комментарий