Большую важность в изобразительном искусстве играет взаимоотношения свет-тень, особенно в рисунке, где без цвета - остаются
только два элемента: свет и тень. Как и в живописи, лучше абстрагироваться от визуальных предметов которые попадают
в
композицию. После придания контуров, можно частично отвлечься от формы, и смотреть на все как на формы пятен.
Блики, тени , отражения и разные рефлексы воспринимать просто как пятна разных цветов и оттенков, и главное рисовать их как эти пятна, думать о том что именно отражает и на чем отражается - лишнее.
Учась в художественном институте, я часто не понимал по началу, почему преподаватели с пренебрежением смотрят на все эти современные "гиперреализмы", называя это все "зализанным" даже не искусством. Но с художественным опытом, быстро приходит ощущение конечного тупика к которому приводит зацикливание на реализме как в живописи так и рисунку, попросту оно начинает быть скучным. Более живым работа становится при обуздании хаоса и случайности в локальном плане, в нужном направлении всей композиции в глобальном. К этой теме мы еще вернемся.
Блики, тени , отражения и разные рефлексы воспринимать просто как пятна разных цветов и оттенков, и главное рисовать их как эти пятна, думать о том что именно отражает и на чем отражается - лишнее.
Учась в художественном институте, я часто не понимал по началу, почему преподаватели с пренебрежением смотрят на все эти современные "гиперреализмы", называя это все "зализанным" даже не искусством. Но с художественным опытом, быстро приходит ощущение конечного тупика к которому приводит зацикливание на реализме как в живописи так и рисунку, попросту оно начинает быть скучным. Более живым работа становится при обуздании хаоса и случайности в локальном плане, в нужном направлении всей композиции в глобальном. К этой теме мы еще вернемся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий