Developer от Бога

DV

четверг, 6 июля 2017 г.

Maya. Extrude по кривой

Еще один более сложный но интересный способ выдавливания Extrude: по кривой линии. Часто применяется в архитектурном дизайне, интерьере или в каких-либо предметах.
1) Создадим для начала прямоугольник.
2) Разделим его по высоте на 5, функцией - Insert Edge Loop Tool из вкладки Edit Mesh.
3) Выберем три средние полигона и выдавим их методом Extrude.
4) Повторим аналогично с центральным полигоном.
5)У нас получилось что то типа зеркальных ступенек. Выберем образованные грани и применим функцию Bevel, которая сглаживает углы.
6) В итоге после удаления на торцах ненужных делений ( ребер) у нас выйдет нечто похоже на калёвку.

7)В вкладке Create создадим нужную нам кривую методом CV Curve Tool которая ведет свое начало от торца детали. Зажимая правой кнопкой мыши, отобразим полигональный вид детали, выберем нужный полигон на торце детали, а также удерживая клавишу Shift выберем и кривую.
8) Выделив линию и нужный полигон нажимаем Extrude, после чего выделенный полигон выдавится по линии к концу кривой.
Как видно с рис.8 вышло не очень симпатично, все потому что по умолчанию количество делений Extrude равно 1. С правой стороны находятся настройки Extrude, и в ползунке, по мере повышения значений Division, деталь будет все точнее повторять кривую линию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий