Java является языком объектно-ориентированным, это значит что программа состоит из объектов, или
классов, которые по своей сути - не зависимы. То есть - если в Java объекте нет метода (или
функции , как это принято называть в языках программирования СИ ) который возвращает (return)
или предоставляет доступ к присвоению значений своим элементам, вы эти элементы никак не
сможете
использовать. Java Класс, по структуре чем то напоминает корпускулярно-волновой дуализм света.
То-есть, в одних ситуациях свет ведет себя как электромагнитная волна, а в других как частица(с
объектом можно вести себя как с переменной типа int, давая ей имена и присваивать значения, а
можно вести себя и более шире ).
В СИ подобных языках ( к которым относится и Java) есть переменная типа int.
Int принимает в некотором диапазоне целые значения: 1, 2, 3... Int создается записью:
Int 'название';
Объект из класса создается подобным образом - 'тип' плюс 'название'.
Только если описание типа int уже заложено языком Java, то тип объекта вы должны сами придумать какой вам нужен, создав класс.
Например, класс содержащий размеры чего-то, должен иметь внутри себя имеет запись вида:
Это был создан только Java класс (тип) ( что то вроде вашей собственной переменной int, но которая может хранить не одно число, а много разных).
Но чтоб создать переменную (вернее-Объект), нужно ей дать еще имя, для
'int'-это тип переменной, х - название переменной и имя участка в памяти, в которой хранится некое значение. Как типу int нельзя присвоить значение (int = 5), так и классу нельзя присвоить значение ( public class size{} , size = 5 ). Класс это только описание переменной, как буд-то вы сказали: "int-должен хранить только целые числа!".
Работа начинается после создания объекта:
И тут основное отличие от примитивных переменных - работа с объектами происходит только через указатель. Причина в простом - функции после оперирования данными могут возвращать только одно значение, а как упоминалось ранее, в объекте могут хранится много переменных со своими значениями, поэтому функции возвращают только одно значение - указатель на объект, над которым происходили вычисления. И через этот указатель можно извлекать нужную информацию после обработки.
В СИ подобных языках ( к которым относится и Java) есть переменная типа int.
Int принимает в некотором диапазоне целые значения: 1, 2, 3... Int создается записью:
Int 'название';
Объект из класса создается подобным образом - 'тип' плюс 'название'.
Только если описание типа int уже заложено языком Java, то тип объекта вы должны сами придумать какой вам нужен, создав класс.
Например, класс содержащий размеры чего-то, должен иметь внутри себя имеет запись вида:
public class size {
int x=2;
int y=4;
int z=6;
}
int x=2;
int y=4;
int z=6;
}
Это был создан только Java класс (тип) ( что то вроде вашей собственной переменной int, но которая может хранить не одно число, а много разных).
Но чтоб создать переменную (вернее-Объект), нужно ей дать еще имя, для
int
x;
'int'-это тип переменной, х - название переменной и имя участка в памяти, в которой хранится некое значение. Как типу int нельзя присвоить значение (int = 5), так и классу нельзя присвоить значение ( public class size{} , size = 5 ). Класс это только описание переменной, как буд-то вы сказали: "int-должен хранить только целые числа!".
Работа начинается после создания объекта:
public class size {
int x=2;
int y=4;
int z=6;
}
size object_a;//Имя указателя на Физически существующий объект в памяти.
object_a = new size();// Физически существующий объект в памяти.
size object_b; //Имя указателя на Физически существующий объект в памяти.
object_b=object_a;// Копирование физического адреса на который указывает object_a;
//.....................
object_b=new size();//Создание нового объекта
object_b=object_a;// Создание копии объекта object_a;
int x=2;
int y=4;
int z=6;
}
size object_a;//Имя указателя на Физически существующий объект в памяти.
object_a = new size();// Физически существующий объект в памяти.
size object_b; //Имя указателя на Физически существующий объект в памяти.
object_b=object_a;// Копирование физического адреса на который указывает object_a;
//.....................
object_b=new size();//Создание нового объекта
object_b=object_a;// Создание копии объекта object_a;
И тут основное отличие от примитивных переменных - работа с объектами происходит только через указатель. Причина в простом - функции после оперирования данными могут возвращать только одно значение, а как упоминалось ранее, в объекте могут хранится много переменных со своими значениями, поэтому функции возвращают только одно значение - указатель на объект, над которым происходили вычисления. И через этот указатель можно извлекать нужную информацию после обработки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий