Следующий набор функций Maya для деформирования объектов содержится в режиме Animation: bend, sine, squash, twist, wave,
flare. Bend - изгибает форму по кругу , sine - делает что то вроде синусоиды, squash - позволяет "раздувать" нужное место,
twist - скручивает объект ( например в спираль), wawe - придает форму волны, в отличии от функции sine - wawe проецирует
несколько осей синусоидо-образных линий на форму, flare - делает нужное место узким, в отличии от squash.
все эти функции прекрасно помогают в моделировании архитектуры или предметов интерьера. С правой стороны от каждой функции включается панель с разными настройками , которые устанавливают нужную форму. После придания формы , объект нужно "закрепить" ( если удалить проецирующие линии, форма вернет свое исходное состояние) поэтому выбираем Edit->Delete All by Type ->History.
все эти функции прекрасно помогают в моделировании архитектуры или предметов интерьера. С правой стороны от каждой функции включается панель с разными настройками , которые устанавливают нужную форму. После придания формы , объект нужно "закрепить" ( если удалить проецирующие линии, форма вернет свое исходное состояние) поэтому выбираем Edit->Delete All by Type ->History.
Комментариев нет:
Отправить комментарий