Developer от Бога

DV

четверг, 6 июля 2017 г.

Maya. Split, Extrude, Merge

Переходя к моделированию, нужно перечислить основные методы изменения форм, с помощью которых можно создать любой объект, любой формы: Split Polygon Tool который разрезает полигоны, Extrude - выдавливание новой формы из полигонов или контуров, и Merge - объединение точек , которыми можно замкнуть плоскости и залатать дыры.
Функции по работе с формой находятся в выбранной опции Polygon -> Edit Mesh.
При действии любой функции, с правой стороны открывается окно в котором находятся более детальные настройки этих методов, и позволяют произвести более точные действия записью числовым параметром, нежели движением мышки. Также зажав правую кнопку мышки, можно выбрать режим изменения формы : по вершинам, граням, или полигонам.


Split Polygon Tool позволяет установить на гранях полигонов вершины, между которыми будет проложена новая разделяющая плоскость грань.



Extrude: выдавливает из контура полигона(его граней), или нарисованной линии - их объемную форму.



Merge: который делится на Merge center и просто Merge. Merge center объединяет точки на любом расстоянии друг от друга в общий центр, а чистый Merge объединяет точки в некоторой области действия, это бывает удобно например при копировании формы в зеркальном отражении, и объединений их по точкам линии шва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий