Developer от Бога

DV

четверг, 6 июля 2017 г.

Maya. Loft и Revolve

Метод моделирования сплайнами прекрасно подходит для визуализации обтекающих, каких-нибудь аэродинамичных форм. Суть его в том, чтоб отобразить нужную форму контурами по воображаемом покрытии, а потом функция loft автоматически "натянет" на линии поверхность ( полигоны ). Это уже новый вид задания форм - Surfaces, перейти в него можно выбрав Surfaces в списке левого верхнего угла, под File, Edit, Modify, и потом уже в сам список функций с таким-же названием Surfaces
Не менее интересная функция Revolve, которая создает форму , оборачивая кривую вокруг заданного центра. Также не следует забывать в настройках указывать визуализацию формы в - полигонах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий