Developer от Бога

DV

четверг, 6 июля 2017 г.

Maya. Операции Booleans

Бывают ситуации когдаважно вырезать по форме один обьект - внутри другого, или наоборот, обьединить два обьекта в один. Функция Combine во вкладке Mesh , не совсем подходит, так как тут формы не сливаются воедино, а просто привязываются друг к другу продолжая быть по своей форме независимы.
В даной статье рассмотрим Булевые операции, которые способны из двух обьектов создавать монолитный один обьект.
Создадим куб произвольного размера, и цилиндр который разместим таким образом, чтоб он пересекал форму куба. Для булевых операций первый выбираем обьект который хотим сохранить, воторой обьект - вспомагательный , который соединится с основной формой, см. Рисунок.



Во вкладке Mesh выберем Booleans и операцию Union. В итоге у нас выходит один монолитный обьект.
Вторая по важности булевая операция имеет название Difference. Суть ее в том, чтоб из основного обьекта - вырезать по форме другой вспомагательный обьект, точнее создать в основном обьекте пустоту по форме вспомагательного обьекта.




Также функцией Difference можно например обрезать нужные обьекты по нужной форме или под нужным углом: 




Комментариев нет:

Отправить комментарий